Все необходимое для PSP, PSone, PS2, XBOX360, PC.
Меню сайта
Разделы новостей
Новости из мира PSP [108]
Игры psp (iso и cso) [538]
Софт для psp [103]
Плагины для psp [22]
Игры homebrew для psp [66]
Темы и обои для psp [83]
Эмуляторы для psp [14]
Игры для эмуляторов [16]
Sega, денди, gba, neogeo и т.д.
Фильмы для PSP [418]
Игры ps one [133]
для psp
Игры ps2 [86]
Игры ps3 [11]
Игры n-gage 2.0 [74]
Игры X-Box 360 [187]
Игры Wii [134]
Игры symbian 9.0 (sis) [4]
Программы symbian 9 [70]
Bittorent [1]
Программа для скачивания некотрых файлов с сайта
Игры symbian 6-7-8 [4]
Программы symbian 6-7-8 [7]
Инструкции [2]
Программы [11293]
Для компа
PC игры [8819]
Друзья сайта

    Гитарный сайт

    Заработок в сети

    Игра Diablo

    Планшетные компьютеры

    Продвижение соц сетей

    Аксессуары для GoPro
    Cофт для PC
    Софт для PSP
    Комиксы для PSP
    Главная » 2013 » Август » 9 » Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)
    Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)
    10:10

    Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic.
    Основной особенностью данной программы является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, для того, что бы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автомтическиа.

    Дополнительная информация:
    Pixologic ZBrush также быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).

    Характеристики Pixologic ZBrush:
    DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
    Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, делать эффект мерцания глаз и т. д.
    Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
    Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
    FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
    Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
    Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
    Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
    Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
    Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
    Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
    Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
    Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
    Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
    Редактирование топологии.
    Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
    Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

    Новые возможности Pixologic ZBrush 4R6:
    Основное нововведение - это инструмент ZRemesher.
    Этот инструмент для автоматической ретопологии позволяет в один клик создать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии.

    Также добавили три новых кисти:
    Новая кисть Trim Curve обрезает 3D модельку также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не "сплющивает" их проецируя на кривую штриха. Как вы уже догадались - эта кисть будет новой лучше подружкой режима DynaMesh.

    Дырки в геометрии можно было делать и раньше в ZBrush еще со времён появления Дайнамеша. А теперь специально для любителей поделать дырки была создана новая кисть Bridge Curve. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов.

    Кисть Bridge Curve работает в связке с функцией определения и построения новой топологии. И этому как нельзя лучше помогает новая фича Frame Mesh, поэтому мы её добавили ко всем кистям, которые используют кривые в ZBrush. Frame Mesh работает очень просто. Эта функция позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.

    И много других новых возможностей:
    DynaMesh теперь сохраняет полигруппы.
    Кисти Slice теперь работают только в пределах кривой, а не распространяют своего действия дальше отрезка.
    Group Front - новый метод создания полигрупп. Определяет все полигоны, которые смотрят прямо в камеру и назначает им новую группу.
    Новый режим Solo Dynamic, который оставляет видимым только активный сабтул, с которым вы работаете.
    Теперь при операции сглаживания UV (Internal UV Smoothing) можно заморозить границы, для того, что бы они не изменялись.
    и другие.

    Процедура лечения:
    Установите ZBrush 4R6
    Запустите и нажмите на Phone Activation (вы получите код запроса)
    Запустить кейген и ввести код запроса
    Сгенерировать код активации, зарегистрировать.

    Год выпуска: 2013
    Операционная система: Windows® XP|Vista|7 & 8 (x32|x64)
    Язык интерфейса: Английский
    Лекарство: crack
    Размер: 697.7 Mb

    Скачать Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)
    Категория: Программы | Просмотров: 399 | Добавил: vital | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Календарь новостей
    «  Август 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск
    Игра месяца (PSP)
    PATAPON 3

     
    PATAPON 2 (EUR)


    Resistance:
    Retribution


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2020