PSP
Категории раздела
Мои статьи [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Промоушен инструменты

Промоушен инструменты

организация действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение широкого спектра услуг, направленных на рекламу фирмы . Их подразделяют на Promotionтехнологии , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого клиенту при приобретенииданного товара.

Кроме того большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность потребителю персонально убедиться в достоинствах товара, протестировав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут иметь как общий вид, когда покупатель с помощью промоушен персонала знакомится с отличительными чертами товара, так и прямой, когда товар можно протестировать и решить в целом, хорош он или нет.

Значительный вклад в промоушен товара может сделать такой тип маркетинговой акции, как консультации по рекламируемым продуктам. Здесь определяющую роль играют промоутеры, задача которых обратить внимание на выгодные, характерные свойства отдельно взятого товара на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально и оригинально он подойдёт к этому процессу зависит успех всего мероприятия.

особенное место среди рекламных –мероприятий имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже имеет установку на приобретение сведений и апробацию товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, предпочтёт ли клиент вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо упомянутых способов , существуют также способы рекламирования товара без прямого участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение клиента к отдельно взятому продукту посредством осведомления о его местоположении в магазине , а также выгодном месте среди подобных продуктов и привлекательной раскладке.

Оценить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности супервайзера, совершающего закупки в магазине в качестве покупателя.

Эффективным инструментом продвижения фирмы и ее товаров являются рекламные кампании на указанном действующем или вероятном рынке реализации товара.

Для того, чтобы повысить спрос клиента на отдельно взятый товар, важно также иметь представление заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при приобретении продуктов. Осознать , что нужно покупателю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение сведений касаемо нужд современного потребителя, её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для фирмы на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения целей до написания отчета.

Реклама в СМИ, например PR в телевизионных сериалах также является одним из базовых способов продвижения продуктов и сервиса. Она позитивным образом сказывается на репутации компании, говорит о её респектабельности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие количества покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является действенным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения продуктов своей разумной ценой в совокупности с ожидаемым результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю полное представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и представить преимущества товара, но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.

Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: 1991kirill1991 (13.05.2010) | Автор: ucoz E
Просмотров: 744 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2018